Данные и оборудование.

BMW S 1000 RR.

Данные и оборудование.

BMW S 1000 RR.

Данные и оборудование. BMW S 1000 RR.

BMW S 1000 RR играет по своим правилам: внешний вид здесь всегда отображает истинную производительность. Подвеска Dynamic для профессиональных гонок и просто для получения удовольствия от езды. К этому добавляется постоянное балансирование на грани разумного. И все это с неизменными и впечатляющими показателями производительности, адаптированными к стандарту Евро-4. Узнайте все о технических данных и стандартном оборудовании здесь.

Двигатель

Тип конструкции
Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см3
Номинальная мощность
146 кВт (198 л.с.) на 13 500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм на 10 500 об/мин
Степень сжатия
13.0:1
Подготовка топлива
Электронный впрыск, переменная длина впускной трубки
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, стандарт EU-4 с электронной регулировкой промежуточной трубкой

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
6,7 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система

Генератор переменного тока
406 Вт
Аккумулятор
12 В / 9 Ач, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая прямозубая коробка передач с синхронизатором
Привод
Цепь 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
826 мм
Высота (без зеркал)
1140 мм
Высота сиденья, без нагрузки
815 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 850 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1805 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 1870 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
208 кг 1)
Сухой вес
179,5 кг
Макс. допустимый вес
407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
199 кг
Полезный объем бака
17,5 л
Резерв
прибл. 4 л

Ходовая часть / тормоза

Рама
Рама из алюминиевого сплава, двигатель включён в силовую структуру
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый двухсторонний качающийся рычаг, центральная пружинная стойка, регулируемое демпфирование отскока и сжатия
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм/ 120 мм
Колесная база
1438 мм
Кастор
96,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
66,5°
Колеса
Литые алюминиевые
Размеры обода, переднего
3.50 x 17"
Размер заднего диска
6.00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двухдисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды

Стандартное оснащение

  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 815 мм, длина шага: 1805 мм)
  • Система с одним ключом для замка зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и пассажирского сиденья
  • Объединенный замок зажигания и рулевого управления
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза
  • Небольшой багажный отсек с бортовыми инструментами под пассажирским сиденьем
  • Бортовая литература

Специальные функции

  • Алюминиевый бак
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
  • Съемный держатель номерного знака
  • 3 регулируемых режима езды «Дождь», «Спорт» и «Гонка»; системы BMW Motorrad Race ABS
  • Функция «Лучший круг» для активных тренировок на гоночной трассе
  • Стандартная система DTC

Электрическая система

  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Фары и фонари дальнего света
  • Многофункциональный дисплей с регулировкой яркости (спидометр со счетчиком пробега, счетчиком расстояния поездки, часы, таймер круга, аналоговый тахометр, текущая передача, отображение среднего расхода и запаса хода); три различных режима езды (дождь, спорт, гонка); статистические функции для гоночного трека, такие как среднее соотношение газа и тормоза, количество переключений передач (Vmin/Vmax), свободная функция, программируемый индикатор переключения передач с предупреждением о скорости, «лучший круг» и отображение ошибок
  • Датчик падения
  • Трехфазный генератор 406 Вт
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • OBD
  • Дымчато-серые индикаторы и светодиодный задний фонарь

Дополнительная мощность

Специальное оборудование и аксессуары.


Обеспечьте себе решающее преимущество: получайте еще больше от каждой поездки, благодаря высококачественным запчастям HP и широкому спектру специального оборудования и аксессуаров.