BMW S 1000 RR 2018

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

BMW S 1000 RR 2018

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

BMW S 1000 RR 2018 НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

BMW S 1000 RR играет по своим правилам: внешний вид здесь всегда отображает истинную производительность. Подвеска Dynamic для профессиональных гонок и просто для получения удовольствия от езды. К этому добавляется постоянное балансирование на грани разумного. И все это с неизменными и впечатляющими показателями производительности, адаптированными к стандарту Евро-4. Узнайте все о технических данных и стандартном оборудовании здесь.

Двигатель

Тип конструкции
Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см3
Номинальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.3:1
Подготовка топлива
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Контроль выбросов
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, Евро 4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
6,7 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система

Генератор переменного тока
450 Вт
Аккумулятор
12 V / 8 Aч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Привод
Цепь 525 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
824 мм
Высота (без зеркал)
1151 мм
Длина шага водителя, без нагрузки
2,073 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
197 кг (в М пакете 193.5 кг) (1) Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака
Сухой вес
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора
Макс. допустимый вес
407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
210 кг
Полезный объем бака
16,5 л
Резерв
прибл. 4 л

Ходовая часть / тормоза

Рама
Рама из алюминАлюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм/ 117 мм
Колесная база
1441 мм
Кастор
93,9 мм
Угол поворота рулевой колонки
66,5°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размеры обода, переднего
3.50 x 17"
Размер заднего диска
6.00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Тормоза, задние
Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
ABS
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды
ABS PRO
ABS Pro с настройками для режимов RAIN, ROAD и RYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена

Стандартное оснащение

  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 815 мм, длина шага: 1805 мм)
  • Система с одним ключом для замка зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и пассажирского сиденья
  • Объединенный замок зажигания и рулевого управления
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза
  • Небольшой багажный отсек с бортовыми инструментами под пассажирским сиденьем
  • Бортовая литература

Специальные функции

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
  • Ассистент переключения передач Про
  • Приборная панель с TFT-дисплеем
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары и задние фонари