НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

BMW S 1000 RR играет по своим правилам: внешний вид здесь всегда отображает истинную производительность. Подвеска Dynamic для профессиональных гонок и просто для получения удовольствия от езды. К этому добавляется постоянное балансирование на грани разумного. И все это с неизменными и впечатляющими показателями производительности, адаптированными к стандарту Евро-4. Узнайте все о технических данных и стандартном оборудовании здесь.

BMW S 1000 RR



Тип конструкции

Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала

Диаметр цилиндра / ход поршня

80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем

999 см3

Номинальная мощность

152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин

Максимальная скорость

Более 200 км/ч

Расход на 100 км по стандарту WMTC

6,7 л

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

УЗНАЙТЕ ВСЁ О BMW S 1000 RR

Обзор

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Данные и оборудование